RusDota.net - Форум Русской Доты by S.Heavy]Maniac
http://rusdota.net/

Новый герой "Повелитель Душ" by Yo_Asakyra
http://rusdota.net/viewtopic.php?f=4&t=159
Страница 1 из 1

Автор:  Yo_Asakyra [ 05 янв 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Новый герой "Повелитель Душ" by Yo_Asakyra

Имя: Балагор
История: Очень давно в лесах Ашенваля, была пойманиа прислужниками Короля Нежити одна чистая Душа и по его приказу заточена в самых глубинах тьмы, где над ней издевались тысячи лет. Не выдержав всех издевательств, Душа окрасилась чёрным. И вот во время великой битвы меж светом и тьмой был низпослан из самых глубин бездны, ненавидящий всё живое, тёмный дух по имени Балагор.

Интеллект(Основная хар-ка) 24 + 2.4.
Сила - 16 + 1.6.
Ловкость - 14 + 1.4.
Защита: 1.50.
Атака: 58-66.
ХП: 560.
МП: 460.
Скорость бега: 300.
Дальность атаки: 400 (средний ранг).

Скиллы/способности.

1-й скилл (актив\аое) - Истязание:
Герой в области 300 вызывает из под земли демоническую руку, которая сжимает эту область нанося урон и оглушая всех, кто был в области на 1 сек.
1лвл - 75 урона.
2лвл - 150 урона.
3лвл - 225 урона.
4лвл - 300 урона.
Длительность - 2сек.
Манакост - 90, 140, 190, 240.
КД - 16, 14, 12, 10.

2-й скилл (актив) - Мстительная Душа:
Герой призывает темного духа, который летает вокруг героя и атакует случайные цели, нанося урон восполняет герою МП в размере 50% от нанесенного демага.
1лвл - 50 урона.
2лвл - 75 урона.
3лвл - 100 урона.
4лвл - 125 урона.
Длительность - 10 сек.
Скорость атаки духа - 0.8\сек.
Манакост - 80, 110, 140, 170.
КД - 22, 20, 18, 16.

3-й скилл (пассива) - Резонанс Душ:
Герой излучает вокруг себя ауру, которая добавляет союзникам скорость бега и атаки, а у противника наоборот уменьшает. Если в поле радиусом 1000 есть более 2-х союзных героев, то бонус так же добавляет + к атаке.
1лвл - 4%.
2лвл - 7%.
3лвл - 10%.
4лвл - 12%.

4-й скилл Ульта:
"Темница души" - заточает душу геря в клетку где она подвергается различным истязаниям.
Суть ульты:
Из земли поднимается клетка и захватывает душу героя, при это герой переходит в состояние астрала и поэтому становится невоспреимчив к физическому урону. В клетку вонзаются 3 шипа с разных сторон, каждый из которых наносит урон.
Так-же герой обездивживается на 3.5 (время действия заклинания) но способен произносить заклинания (т.к. душу оглушить невозможно) и после окончания действия заклинания клетка распадается, герой переходит в обычную форму, но у него остается дебаф ( на 20% снижены все движения на 3.5 сек) т.к. душа героя пережив всё это еще не пришла в норму.
1лвл - 100 урона\шип. (300 всего).
2лвл - 180 урона\шип. (540 всего).
3лвл - 270 урона\шип. (810 всего).
4лвл - 350 урона\шип. (1050 всего).
Манакост - 220, 320, 420, 520.
КД - 145, 130, 115, 100.

Автор:  Yo_Asakyra [ 05 янв 2013, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый герой "Повелитель Душ" by Yo_Asakyra

konik007 писал(а):
мега имба, если чесно. 1 скил- массово 300 хп+ стан, это жирно, у некоторых героев такие скилы 225 урона без стана и одиночной цели, и если массово то сделать урон поменьше явно. ульт тоже не хилый, 3.5 минуты стоит на месте, 1000 урон, и ещё замедление потом. хотя кд долгое и
"Манакост - 220, 320, 420, 520"- это пипец, невидел таких дорогих скилов/ультов

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
кстати скин героя можно сделать как у светлячка (рабочий у эльфов) только больше и темнее


Я делал урон исходя из слов агнета и подстраивая под другие ульты. Он сказал что у алины есть скил в 600 дмг. Потом у минотавра тоже есть масс стан с дмг в ~300 и т.д. Я многими еще не играл в этой версе, но судя по тому что я видел (хп у танков в 5к) это вполне адекватный урон. А дорогой манакос из-за 2-го скила, который ресает мп.
А на счет скина я тоже думал о светляках, но они как-то не вписываются в общую концепцию. Лучше взять модельку ассасина из обычного вара и сделать её призрачной (моделька вечного астрала)

Автор:  MrTuzX [ 05 янв 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый герой "Повелитель Душ" by Yo_Asakyra

Мда, какой-то мега-маг выноситель... перебор со станами и замедлялками все же... это как паладин, от которого почти не убежать, только со станом 1-ого скила, ульты + все время, пока враг пытается убежать его нещадно п@@дит 2-ым скиллом

Автор:  MrTuzX [ 05 янв 2013, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый герой "Повелитель Душ" by Yo_Asakyra

OnlySolo) писал(а):
Если этому герою собрать сферу Нерзула (он же рефрешер), он убьет практически любого.


+++, юзанул все скилы, потом рефрешер, и снова всем чем есть шарахнул

Автор:  MrTuzX [ 05 янв 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый герой "Повелитель Душ" by Yo_Asakyra

OnlySolo) писал(а):
MrTuziX писал(а):
OnlySolo) писал(а):
Если этому герою собрать сферу Нерзула (он же рефрешер), он убьет практически любого.


+++, юзанул все скилы, потом рефрешер, и снова всем чем есть шарахнул

А еще жезл мага 6 уровня, который наносит урон перстом боли аж в 800 дамага, круто будет-))


не, рефрешер на вещи не работает, вроде бы

Автор:  MrTuzX [ 05 янв 2013, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый герой "Повелитель Душ" by Yo_Asakyra

мде, а сборки шмота зачем? когда будет маны под 3к и на 3-4 раза хватит такой комбы (с регеном, ясень пень)

Добавлено спустя 57 секунд:
кстати, никто еще ни разу не предлагал гера-мага с ультой, при которой есть усиление скиптером бога...

Автор:  IIEPDYH [ 05 янв 2013, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый герой "Повелитель Душ" by Yo_Asakyra

Здравствуйте, всем добра, форумчане.

Зашел сейчас на сайт, а вместо обычного затишья в разделе предложений такое отрадное для глаз изобилие новых топанов, что просто не могу не отписаться на старания авторов.

Начнем-с по порядочку.

Цитата:
И вот во время великой битвы меж светом и тьмой был низпослан из самых глубин тьмы, ненавидящий всё живое, тёмный демон

видимо, на этом месте старание автора по сочинению истории иссякло...

Далее мой взгляд задержался на стартовых параметрах. Уважаемому автору, наверное, неизвестен данный факт, но начальные хп и мп героев в карте берутся не с потолка, а находятся в прямой зависимости от стартовых силы и интеллекта. А именно,
стартовое хп=21*стартовая сила+100 (1 очко силы дает прибавку в 21 хп, эта чудесная информация вывалится, если в игре навести курсор на кулак в параметрах героя)
стартовое мп=13*стартовый интеллект

Теперь о способностях
1ый скил, как уже сказано, дисбалансен по своим числам, кроме того, автор пишет:
Цитата:
Герой в области 300 вызывает из под земли демоническую руку, которая сжимает эту область нанося урон и оглушая всех, кто был в области на 1 сек.

но при этом
Цитата:
Длительность - 2сек
Такая запись требует пояснения

Во втором скиле непонятно, с какой частотой атакует дух...

Ульт тоже сильноват по своим параметрам.
Но это была техническая сторона способностей, а с точки зрения их оригинальности не очень богато. Хотя прослеживается связь между скилами (1 и 4 затратны по мане, а 2 ману восстанавливает)
В ульт автор напихал всякой всячины - может посчитал, раз много эффектов, то спел покажется захватывающе оригинальным. Еще очень порадовали пояснения автора по поводу свойств души

В целом не очень оригинально, но автор постарался, за что его можно только похвалить

Автор:  Yo_Asakyra [ 06 янв 2013, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый герой "Повелитель Душ" by Yo_Asakyra

IIEPDYH писал(а):
Здравствуйте, всем добра, форумчане.

Цитата:
И вот во время великой битвы меж светом и тьмой был низпослан из самых глубин тьмы, ненавидящий всё живое, тёмный демон

видимо, на этом месте старание автора по сочинению истории иссякло...

Просто пришли гости и пришлось резко дописывать инфу))

IIEPDYH писал(а):
Далее мой взгляд задержался на стартовых параметрах. Уважаемому автору, наверное, неизвестен данный факт, но начальные хп и мп героев в карте берутся не с потолка, а находятся в прямой зависимости от стартовых силы и интеллекта. А именно,
стартовое хп=21*стартовая сила+100 (1 очко силы дает прибавку в 21 хп, эта чудесная информация вывалится, если в игре навести курсор на кулак в параметрах героя)
стартовое мп=13*стартовый интеллект

Спасибо что напомнили, в действительности я знал об этой зависимости, но просто напросто позабыл.
IIEPDYH писал(а):
Теперь о способностях
1ый скил, как уже сказано, дисбалансен по своим числам, кроме того, автор пишет:
Цитата:
Герой в области 300 вызывает из под земли демоническую руку, которая сжимает эту область нанося урон и оглушая всех, кто был в области на 1 сек.

но при этом
Цитата:
Длительность - 2сек
Такая запись требует пояснения

На счет 2-х секунд мне это представляется следующим образом:
В момент использования скила на протяжении 2-х секунд из земли вылазит та самая рука(время от момента каста до нанесения урона) и после того как она сожмет пространство, наносится урон и собственно стан на 1 секунду.

IIEPDYH писал(а):
Во втором скиле непонятно, с какой частотой атакует дух...

Действительно, прошу простить за невнимательность, я просто позабыл указать. исправлено.

IIEPDYH писал(а):
Ульт тоже сильноват по своим параметрам.
Но это была техническая сторона способностей, а с точки зрения их оригинальности не очень богато. Хотя прослеживается связь между скилами (1 и 4 затратны по мане, а 2 ману восстанавливает)
В ульт автор напихал всякой всячины - может посчитал, раз много эффектов, то спел покажется захватывающе оригинальным. Еще очень порадовали пояснения автора по поводу свойств души

В целом не очень оригинально, но автор постарался, за что его можно только похвалить

Спасибо) придумывалось всё перед сном вчера))

И забыл еще написать, что существующая печенька на интеллект (последний магаз, верхний ряд, 3-й арт слева) никем не собирается и ульта писалась с задней мыслью про этот арт, поэтому вышло затратно по мане. Не спорю, что есть множество других хороших артов с интеллектом, но нужно с этим артом что-то делать.

Автор:  IIEPDYH [ 06 янв 2013, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый герой "Повелитель Душ" by Yo_Asakyra

Цитата:
На счет 2-х секунд мне это представляется следующим образом:
В момент использования скила на протяжении 2-х секунд из земли вылазит та самая рука(время от момента каста до нанесения урона) и после того как она сожмет пространство, наносится урон и собственно стан на 1 секунду.


Я правильно понял механизм действия закла: герой юзает скил в какую-то точку и может дальше заниматься своими делами, а в это время в точке каста после 2 секунд задержки происходит стан противников в области??

Автор:  Yo_Asakyra [ 06 янв 2013, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый герой "Повелитель Душ" by Yo_Asakyra

IIEPDYH писал(а):
Я правильно понял механизм действия закла: герой юзает скил в какую-то точку и может дальше заниматься своими делами, а в это время в точке каста после 2 секунд задержки происходит стан противников в области??


Да, похоже на стан таурена, там вроде такй же принцип.

Автор:  MrTuzX [ 06 янв 2013, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый герой "Повелитель Душ" by Yo_Asakyra

Yo_Asakyra писал(а):
IIEPDYH писал(а):
Я правильно понял механизм действия закла: герой юзает скил в какую-то точку и может дальше заниматься своими делами, а в это время в точке каста после 2 секунд задержки происходит стан противников в области??


Да, похоже на стан таурена, там вроде такй же принцип.

больше похоже на тормознутый 1-ый скил кастрата :? ток у него быстрее))))

Автор:  Zuk [ 06 янв 2013, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый герой "Повелитель Душ" by Yo_Asakyra

Думаю из игры надо убирать пассивки такие как у Артеса (омнинайта), то есть пассив на скорость надо нафиг убирать, так как скорость в игре почти что главное, так например у героя повелитель времени (Темпос) своя скорость 400!!! то есть на первом лвле ни у кого нет шансов его догнать, поэтому можно пассивки в одну объединить с меньшим шансом, а вместо одной из них сделать активный бафф на скорость (+40 на союзника/себя), тогда думаю будет баланснее, так как его догнать нереально, тем более с его ультой...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Agnet_RD © RusDota.net.